Какие методы Вы используете в работе с должниками!

Один их апробированных инструментов является разрушение имиджа добросовестного партнера.

Сознательно формируемый годами имидж и положительная деловая репутация являются необходимым условием финансовой устойчивости и залогом успешных долгосрочных взаимоотношений. То, что сообщается о юридическом лице в средствах массовой информации, во многом определяет отношение к нему деловых партнеров.
При этом умаление репутации грозит самыми неблагоприятными последствиями финансового и административного плана, как-то отток клиентуры, снижение спроса на предлагаемые услуги и прекращение договорных отношений. Утрата доверия со стороны клиентов может привести и к всевозможным неприятностям правового характера, как-то: провоцирование судебных тяжб и разбирательств, прекращение дотационных потоков, а также масштабные проверки контролирующих и правоохранительных органов. Неслучайно репутационные риски тесно взаимосвязаны с рисками правового характера.
Право на судебную защиту от порочащих репутацию сведений, на практике реализовать очень сложно. В соответствии с положениями Постановления ВС РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» обстоятельствами, имеющими значение для дела о защите деловой репутации, являются: факт распространения ответчиком сведений об истце, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств исковые требования не могут быть удовлетворены судебной инстанцией.
А что дальше.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ И КАК БОРОТЬСЯ СО СВОИМИ ДОЛЖНИКАМИ – заключите с нами договор на абонентское обслуживание.

Рубрики: Вопрос-ответ